Появление новых статусов в детализации доставки WildBerries всегда вызывает ряд вопросов у клиентов. Например, многие пользователи не могут понять, что означает статус с замысловатой формулировкой «Доставлен СЦ/РЦ». В статье мы поясним, куда именно пришел заказ и через какое время клиент его получит в ПВЗ.

Что статус означает?
«Доставлен СЦ/РЦ» — это технический статус в Вайлдберриз, который означает доставку заказа в промежуточный сортировочный центр (СЦ) или распределительный центр (РЦ) компании. После сортировки и проверки документов, заказ будет отправлен дальше, по маршруту к получателю.
За годы своего существования, компания WildBerries разрослась крупной логистической сетью транзитных складов, пунктов выдачи и центров сортировки. На сегодняшний день в каждом регионе страны имеются крупные, средние и мелкие распределительные центры. Работа этих центров заключается в поэтапной сортировке и быстрой доставке товара к клиенту. Например, крупный центральный склад «Электросталь» сортирует полученные заказы и высылает их в региональные центры, откуда те попадают в областные филиалы и далее в пункты выдачи заказов (ПВЗ).

Как долго будет идти посылка?
Количество транзитных СЦ и РЦ в пути заказа всегда зависит от сложности маршрута, логистических факторов и дальности проживания. Поэтому всегда необходимо ориентироваться на сроки доставки, указанные в карточке заказа. В среднем же, посылке присваивается статус «Доставлен СЦ/РЦ» на 1-2 дня, но иногда возникают форс-мажорные ситуации, из-за чего посылка может задержаться.
- Ошибки при сортировке заказа, зависящие от человеческих факторов (неверно заполненные документы, ошибка при формировании контейнера, пересортица товаров);
- Технические ошибки со стороны Wildberries и задержки в обновлении статусов;
- Повреждение упаковки, порча заказа при транспортировке;
- Задержки при транспортной логистике.
Рекомендуем к прочтению материал о другом непонятном статусе «Выгрузка водителем на ПВЗ». Также мы рассказывали, что означает появление предупреждения отзыв исключен из рейтинга.
Что делать, если посылка задерживается
Как мы уже писали выше, в случае задержек со стороны маркетплейса Wildberries, необходимо ориентироваться на сроки доставки, указанные в карточке заказа. Если срок вышел, а товар не дошел до ПВЗ, необходимо снова проверить в личном кабинете данные о товаре. К примеру, во вкладке «Мои покупки» в описании заказа может быть указан статус «На поиске», что означает временную потерю отправления (на складе, при транспортировке).
В зависимости от выбора способа доставки, есть вариант связаться с курьером или пунктом выдачи. Их данные должны быть прописаны в карточке заказа. Имеет смысл обратиться в поддержку Валберис через электронную почту sales@wildberries.ru или специальную форму на официальном сайте. Также стоит сказать, что в случае нарушения сроков доставки, клиент имеет полное право на отказ от заказа и возврат зарезервированных денежных средств на карту.
Заключение
Если в детализации доставки Wildberries вы видите статус «Доставлен СЦ/РЦ», значит ваш заказ прибыл в промежуточный распределительный центр компании. После обработки и сортировки отправление будет направлено в ваш регион. В случае задержек клиент имеет полное право отказаться от услуги или узнать подробности через службу поддержки.
Все время мне приезжает поцарапанный,сломанный,товар,что с этим делать? Домодедово улица Гагарина там забираю,сейчас тоже заказала кружку,и её тоже боюсь что сломают,уже надоело,а возврату не принадлежит