infobot.club как отменить подписку

К нам обратились за советом. У читателя появились еженедельные списания, которые в квитанции обозначаются как «infobot.club g Sankt-Pete RUS». Нас попросили разобраться, подписка ли это и каким образом она отменяется. Рассказываем.

Почему списываются деньги?

https://infobot.club открывает доступ к телеграм-боту LOVESBOT (@checkloverbot). Бот позволяет проверять активность человека по номеру телефона или странице в социальной сети. Как заявляют авторы проекты, их бот отследит (по открытым источникам) любую активность и передаст сведения подписчику.

Работоспособность-бота-под-большим-вопросом
Работоспособность бота под большим вопросом

Проект не является уникальным — в сети множество аналогичных сервисов-однодневок. Качество его работы также вызывает большие сомнения. Например, мы передали телеграм-боту несуществующий номер, по которому он обнаружил некую активность и предложил посмотреть её после оформления подписки.

Схема с тарифной сеткой выстроена хитро. Первое подключение обходится в 1 рубль за три дня. Сама подписка оплачивается через карту. Однако о её привязке к сервису и последующим продлениям клиенту не сообщают открыто. Таким образом, оплата через карту повлечет за собой появление автопродлений и платежей без уведомления.

Тарифы-на-подписку-инфобота
Тарифы на подписку инфобота

Как отменить подписку на infobot.club

  • Воспользуйтесь формой отписки https://infobot.club/subscription. Заполните форму, подтвердите капчу и нажмите «Отписаться». Указывайте только те данные, которые использовались при оформлении услуги бота.

    Форма-отписки-от-сайта-инфобот
    Форма отписки от сайта инфобот
  • Обратитесь в поддержку сервиса через телеграм-контакт https://t.me/adviser365 (данный номер указан на сайте инфобота).
  • Заблокируйте платежи через интернет-банкинг. В настройках платежного инструмента выключите интернет-оплату или задайте минимальный лимит на онлайн-списания. Так вы защитите средства на счету карты от автоплатежей.

Если у вас уже списали деньги, причем сумма списания большая. Попробуйте обратиться в банк. Расскажите о вашей ситуации. Объясните, что условия продления не были прописаны четко и понятно. Запросите проведения чарджбэк процедуры или попросите начать оспаривание через платежную систему. Такие запросы в банк желательно делать сразу после обнаружения покупки.

Евгений Краснов

Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.

Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.