Отзыв исключен из рейтинга Wildberries: что значит, как избежать

В 2021 году многие пользователи торговой площадки Wildberries столкнулись с новым предупреждением «Отзыв исключен из рейтинга». Такая отметка появляется под некоторыми комментариями, причем, не всегда ясна причина исключения. В статье мы поясним, что значит такое предупреждение и каким образом можно избежать блокировки отзыва.

Блокировка-комментария-в-Wildberries-Отзыв-исключен-из-рейтинга
Блокировка комментария в Wildberries: Отзыв исключен из рейтинга

Что предупреждение означает?

Отзыв исключен из рейтинга – это системная блокировка от Wildberries, которая применяется к комментариям с подозрительным содержанием или нарушением правил торговой площадки. После появления отметки об исключении, оценка пользователя не учитывается при расчете общего рейтинга товара или продавца.

Появление подобных блокировок в интернет-магазине Вайлдберриз связано с внедрением нового алгоритма для выявления фейковых комментариев. Данная система призвана устранить проблему с автоматической накруткой рейтинга продавцов или отдельных товаров. Подобный фильтр действительно необходим, ведь накрутка положительных комментариев и заказные отзывы – это довольно распространенная проблема больших маркетплейсов.

В настоящее время Wildberries не дает каких-либо пояснений по поводу нового «фильтра для отзывов». Нет подробных инструкций и правил, где были бы перечислены основные причины блокировки. Видимо, работа алгоритма еще тестируется. Скорее всего будут доработки, так как многие клиенты и продавцы жалуются на блокировку «живых» отзывов. А пока остается только предполагать, по каким причинам система может наложить фильтр:

  • Отзывы оставляет профиль с подозрительным поведением. Например, если система замечает, что аккаунт оставляет комментарии для узкого круга поставщиков – это является неестественным поведением.
  • Содержание комментария является подозрительным. К примеру, человек пишет явно хвалебный (рекламный) отзыв, не соответствующий действительности. Также проверяются и исключаются негативные комментарии, которые могут оставлять по заказу конкурентов.
  • Подозрение на аффилированность пользователя и продавца. Если система увидит, что продавец и клиент – одно и то же лицо, отклик будет исключен из рейтинга.
  • Также проверяются комментарии пользователей с пустым аккаунтом. Например, если комментарии оставляет «пустой» профиль (указаны неправдоподобные данные, не имеет истории заказов) – его отзывы могут попасть под фильтр.
  • Система может заблокировать «анонимные» отзывы, которые пользователь скрывает в своем профиле.

    Блокируются-анонимные-скрытые-в-профиле-отзывы
    Блокируются анонимные (скрытые в профиле) отзывы

Отдельно стоит напомнить, что алгоритмы Wildberries удаляют комментарии, содержание которых не связано с товаром. Под удаление попадают и отзывы с ненормативной лексикой или с указанием чужих персональных данных.

Как избежать исключения  из рейтинга?

Что бы избежать попадания ваших комментариев под фильтр «антифейк», необходимо соблюдать все вышеперечисленные требования. Отзывы должны быть естественными, аргументированным и содержать информацию о товаре или продавце.

Если ваши комментарии получили метку «Отзыв исключен из рейтинга», но не нарушали правил торговой площадки – необходимо обратиться в службу поддержки Вайлдберриз через электронную почту sales@wildberries.ru или через сообщества в социальных сетях (ВК, Instagram, ОК). Если ваши аргументы сочтут убедительными – ограничение будет снято. В поддержку можно подать и жалобу на комментарии других пользователей, если вы заметили неестественную активность и накрутку фейковых откликов.

Заключение

Появление метки «Отзыв исключен из рейтинга» означает нарушение правил торговой площадки (комментарий является фейковым, обнаружены элементы накрутки рейтинга или присутствует подозрительное содержание). Если вы считаете, что блокировка является ошибочной – свяжитесь со службой поддержки Wildberries.

Применение подобных фильтров поможет очистить торговую площадку от фейковых отзывов. Теперь продавцы в первую очередь будут думать о качестве товара и откажутся от черной накрутки.

Евгений Краснов

Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.

Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.