Выгрузка водителем на ПВЗ в Wildberries: что это значит

В последние годы интернет-магазин Вайлдберриз набрал большую популярность и обзавелся крупной сетью складов и пунктов выдачи по всей России. Более сложная логистика приводит к появлению новых статусов, которые люди могут наблюдать в детализации доставки. К примеру, многим неясно значение статуса «Выгрузка водителем на ПВЗ». В статье мы расскажем: когда подобный статус появляется и через какое время можно получить посылку.

Статус-Выгрузка-водителем-на-ПВЗ-в-Wildberries
Статус «Выгрузка водителем на ПВЗ» в Wildberries

Что статус означает

«Выгрузка водителем на ПВЗ» – это технический статус в Вайлдберриз, означающий приход отправления в конечный пункт выдачи заказов. В момент проверки и оформления сопроводительных документов сотрудниками ПВЗ, должен появиться следующий статус «Приёмка в пункте выдачи».

Данный статус появляется после того, как товар фактически доставлен и выгружен на складе пункта выдачи. Время между выгрузкой и выдачей в ПВЗ занимает в среднем 1-3 дня. Стоит учесть, что в момент приема товара сотрудник может выявить ошибки (неверный адрес доставки, ошибка при сборке, повреждения). В таком случае сроки выдачи будут увеличены.

Можно ли получить посылку со статусом выгрузки?

Если в детализации доставки установлен подобный статус – невозможно заранее пойти и получить посылку. В плане логистического контроля отправление не готово к выдаче и сотрудник не имеет права без соответствующих проверок выдать заказ клиенту. Отправление должны принять (проверить целостность упаковки, заполнить соответствующую документацию) и внести данные в электронную систему Wildberries. Только после окончания приемки заказ будет готов к выдаче и появится конечный статус «Готов к выдаче».

Если покупатель указал доставку курьером – процедура также не меняется. Курьер может получить заказ и доставить его по указанному адресу только после окончания приемки.

Почему статус «Выгрузка водителем на ПВЗ» не меняется

Как мы уже заметили выше – средний срок отображения технического статуса «Выгрузка водителем на ПВЗ» составляет 1-3 дня. Однако в сети можно встретить большое количество отзывов, свидетельствующих о длительных задержках. Основных причин для такой ситуации может быть несколько.

  • Склад пункта выдачи банально перегружен заказами и сотрудники не успевают принять и оформить все отправления. Особенно часто такая картина наблюдается перед большими праздниками.
  • При сборке заказа на складе сотрудниками была допущена банальная ошибка (например, пересортица), в результате чего в ПВЗ доставлен не тот товар.
  • При сборке заказ был вложен в другой транспортный контейнер и направился по другому адресу.
  • Заказ или упаковка при транспортировке были повреждены, из-за чего сотрудникам необходимо отправить заказ обратно, на замену.
  • Также стоит учитывать системные сбои и задержки при обновлении технических статусов заказа.

    Пример-ошибки-товар-доставлен-в-ПВЗ-но-снова-в-пути
    Пример ошибки: товар доставлен в ПВЗ, но снова в пути

Если статус «Выгрузка водителем на ПВЗ» длительное время не меняется, рекомендуем прозвонить в пункт выдачи или обратиться в поддержку Wildberries по номеру 8-800-77-555-05. Связаться с представителями компании можно и через официальные сообщества в ВК и Одноклассниках.

В любом случае, при отслеживании доставки заказов всегда необходимо ориентироваться на крайние сроки, прописанные маркетплейсом. Если крайний срок доставки вышел, вы имеете полное право отменить товар и не платить комиссию за отказ.

  • Что бы сделать отмену неоплаченного товара, необходимо: войти в личный профиль Wildberries → в разделе «Доставки» галочкой выделить товар → нажать кнопку «Удалить».
  • Что бы отменить оплаченный товар, необходимо: войти в свой профиль на Wildberries → откройте подробности заказа → нажмите «Отмена доставки» → на email поступит письмо с подтверждением отказа → деньги будут возвращены на баланс клиента или на банковскую карту.

Заключение

Появление статуса «Выгрузка водителем на ПВЗ» в Вайлдберриз свидетельствует о фактической доставке отправления в пункт выдачи. Однако получить заказ нельзя, так как необходима проверка товара и документов, а также его регистрация в электронной системе логистики. Также рекомендуем к прочтению наш материал о борьбе маркетплейса WB с накруткой рейтингов продавцами, путем исключения отзывов из рейтинга.

Евгений Краснов

Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.

Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.