YM MosregStat списали деньги с карты: что это, как отключить подписку

С недавнего времени многие владельцы карт начали получать автоматические списания, обозначенные как YM MosregStat Gorod Moskva RUS. В большинстве случаев стоимость покупки составляет 1188 рублей. Далее мы поясним, что за сервис снимает деньги и каким образом можно отписаться от автопродления подписки.

Что списание означает?

YM MosregStat — это автоматическое списание, связанное с продлением платной подписки на сервисе «СтатУс — Статистика успеваемости». Деньги списываются с карты, реквизиты которой были подключены в личном кабинете сайта mosreg.statusapp.ru. Пометка YM указывает на платежную систему ЮMoney, с помощью которой был обработан платеж.

Сервис-СтатУс-статистика-успеваемости
Сервис СтатУс — статистика успеваемости

Приложение СтатУс — удобный онлайн-инструмент для детального анализа успеваемости учащегося. Сервис позволяет проверить основные показатели учебы и отследить общие и индивидуальные оценки успеваемости. В настоящее время сервис активно взаимодействует с Дневник.ру и Школьный Портал. При подключении инструментов приложения, пользователи получат следующие возможности:

  • просмотр рейтинга ученика в классе и параллели;
  • сравнение оценок ученика с оценками других учащихся;
  • установка целей и просмотр прогресса достижений;
  • динамика успеваемости;
  • эффективность освоения отдельных предметов;
  • семейный доступ к кабинету ученика.

Почему деньги списываются автоматически

При регистрации на сайте пользователи получают доступ к урезанному функционалу. Для запуска расширенной аналитики необходимо приобрести платную подписку на месяц или год.

Для повышения заинтересованности у клиентов, СтатУс ввел систему постоплаты. Пользователям предлагают оформить пробный доступ на 7 дней. Для его активации необходимо привязать карту и провести проверочную транзакцию в размере 1 рубля. В момент подключения карточки сервис активирует автопродление услуги и через неделю со счета списывают полную стоимость подписки. Именно так возникает списание YM MosregStat.

Как отключить подписку

Отключить подписку YM MosregStat можно через личный кабинет на сайте mosreg.statusapp.ru. Откройте профиль и нажмите в правом верхнем углу на «Опции». В появившемся меню выберите «Информация о подписке» и кликните на кнопку «Отменить подписку». Проверить статус услуги можно через поддержку сервиса support@statusapp.ru, указав личные данные и информацию о списании.

Отключение-подписки-MosregStat-на-сайте-СтатУс
Отключение подписки YM MosregStat на сайте СтатУс

Как отменить списание через ЮМани

Платежная система YooMoney является партнером проекта СтатУс и обрабатывает платежи его клиентов. Таким образом, отследить источник и остановить автооплату можно через поддержку ЮМани. Связавшись со специалистом поддержки, сообщите ему следующую информацию о покупке: дату, сумму, время транзакции, 6 первых и 4 последних цифры карты. В детализации платежа можете посмотреть и сообщить код операции, что значительно ускорит обработку запроса. Специалист проверит вашу информацию и подскажет дальнейшие шаги по отключению карты от платных услуг.

Связаться с поддержкой можно следующими способами:

  • по номеру телефона 8 (800) 250-66-99 или +7 (495) 197-86-86;
  • в онлайн-чате, который доступен пользователям ЮMoney. Откройте свой кабинет → ниже кнопка «Помощь» → «Мне нужна помощь» → в диалоговом окне напишите «оператор» или «специалист».

Блокировка покупки YM MosregStat через банк

В некоторых случаях клиенты банка могут в одностороннем порядке заблокировать автоматическую покупку с карты. Для этого не требуется полная блокировка пластика, достаточно выставить нулевой лимит на онлайн-операции, либо установить блокировку автоматических интернет-покупок. Включить опцию можно в настройках карты через мобильный банкинг. В случае сложностей всегда есть вариант обратиться в поддержку банка.

Клиентам Сбербанка доступна функция блокировки интернет-покупок без СМС-кода. Советуем ознакомиться с видеоинструкцией:

Можно ли вернуть деньги?

Для возврата денежных средств по списанию YM MosregStat, необходимо обратиться в поддержку сервиса СтатУс через электронную почту support@statusapp.ru. В запросите укажите ваши контактные данные, информацию о платеже и заявите о необходимости возврата денежных средств. Шанс на возврат повысится, если на период активной подписки вы не пользовались личным кабинетом.

Второй вариант — запросить чарджбэк (возвратный платеж) через специалистов Юмани. Свяжитесь с оператором, подайте информацию о покупке и заявите о несогласии с операцией. Далее вам подскажут, возможен ли возврат в вашей ситуации.

Заключение

Если с карты списали деньги с пометкой YM MosregStat, значит в приложении «СтатУс — статистика успеваемости» имеется платная подписка. Отключить услугу можно через личный кабинет сервиса или обратившись в поддержку через электронную почту support@statusapp.ru. Если данных для входа нет — заблокировать списание можно через поддержку платежной системы ЮMoney.

Евгений Краснов

Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.

Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Юрий

    Здравствуйте. Мы пенсионеры, случайно нажали не ту кнопку на телефоне и у нас списали последние деньги со счёта. Просим вернуть деньги.
    MIR-2561 06:47 Покупка 287р yandex*5815*plus Баланс: 299.76р

    Ответить
    1. Евгений Краснов автор

      Здравствуйте! Вы случайно подписались на услугу Яндекс Плюс. Отписаться можно по данной инструкции: https://aydasite.ru/pokupka-yandex-5815-plus-moskva-rus/

      Ответить
  2. Майя

    Здравствуйте. Было бесплатное пробное подключение. Автоматически списаны были деньги с карты MIR-6902 19:52. Услуга отключена.
    Просьба вернуть деньги на счет.

    Ответить
  3. Ирина

    Здравствуйте. За что сняли деньги?

    Ответить
  4. Алсу

    Прошу вернуть списанные деньги 1300, которые произошли автоматически без моего согласия

    Ответить
  5. Алсу

    Добрый день. Прошу вернуть 1344 руб. списанные не законным путём, без моего ведома. Подписку я подписала за рубль на неделю, и нигде не указывала автоматическое списание на целый год за 1344!!! Мошенники!
    Прошу вернуть списанные деньги по тем же реквизитам, подписку я сразу отметила, которую вы автоматически продлили зачем то и списали деньги, это нарушение прав потребителя и мошенническое списание денег! Ответ требую предоставить в кратчайшие сроки

    Ответить
  6. Дарья

    Здравствуйте!

    Меня зовут Колобанова Дарья.

    Я в феврале случайно подключила пробную версию, как писали на месяц — бесплатно. Планировала отключить. Сначала списали 1 р с карты и тут же вернули.

    17 февраля с карты списали 1500 р без каких либо уведомлений. Услугой я не пользовалась. Прошу вернуть деньги.

    Ответить
  7. Фатима

    Здравствуйте были списаны деньги 03.04.2023мы не пользовались услугой.Прошу вернуть средства 1344 руб.

    Ответить
  8. Диана

    Добрый день. Попробовала пробную бесплатную подписку на школьном портале. Сегодня пришло уведомление о попытке списания средств с моей карты в размере 1344р. С какой стати с меня пытаются списать деньги??? Я ведь пробовала всего на 7 дней!!! Хорошо, что на моей карте нет денег, а то списались бы… хочу отключить эту опцию, но в программе нет кнопки отключения. Только подписка на месяц или на год. Как мне отключить это???

    Ответить
  9. Тамара

    Вы что делаете я пойду жаловаться вы сняли с меня последние деньги 299 р в 23 01 м я пенсионерка у меня пенсия 15 т я звонила в банк это беспридел верните деньги

    Ответить