В мае месяце, большая часть граждан подала заявления на получение единовременного пособия на детей от 3 до 16 лет в размере 10 000 рублей. Дальше остается только ожидать начисления средств, которые планируется начать с 1 июня 2020 года.
Однако многие граждане постоянно отслеживают данные по поданным заявлениям. Этапы обработки документов можно отследить через портал Госуслуги и через официальный сайт ПФР. В случае с Госуслугами статусы являются более обобщенными. В случае с ПФР, статусы расписаны более подробно. Имеется возможность распечатать выписки и ознакомиться с введенными данными.
В данный момент, наиболее часто в ПФР высвечивается такой статус: «На обработке. Заявление зарегистрировано и направлено на обработку». Далее мы расскажем, что этот статус означает и могут ли возникнуть проблемы при обработке заявления.
Что означает обработка в ПФР?
Заявление зарегистрировано и направлено на обработку — это сервисный статус, который указывает на регистрацию поданного заявления в электронной системе ПФР. В конкретный момент заявление обрабатывается (проверяется подлинность поданных данных). После успешной проверки документов, обращение гражданина будет поставлено в электронную очередь для фактического начисления пособия.
Если в процессе заполнения были допущены ошибки, либо подавалась неверная информация — обработка выявит проблему и оповестит об этом гражданина. Рекомендуется в самом статусе нажать на ссылку «Заявление» и просмотреть загруженный PDF-файл. Если вы увидите проблему — необходимо связаться с поддержкой ПФР, либо обратиться в региональное отделение пенсионного фонда.
Следует отметить, что на портале Госуслуг, данный статус отображается в другом виде — Доставлено до информационной системы ПФР.
Как долго будет висеть статус «В обработке»?
На сегодняшний день невозможно точно указать сроки обработки заявлений. О гарантированных сроках начисления пособия также говорить не приходится. Количество заявителей не просто большое — оно огромное. У большинства граждан документы уже пришли в ведомство и успешно там обрабатываются. Однако имеется процент тех, чьи документы пока не приняты системой ПФР. В таком случае в Госуслугах постоянно высвечивается статус «Отправлено в ведомство».
Если вами все документы были заполнены правильно — остается только ожидать, когда будет вынесено решение от ПФР. Электронная система ведомства сейчас явно перегружена и ожидать «ускорения» пока не приходится. В настоящее время сотрудники территориальных клиентских служб осуществляют проверку поступающих заявлений через электронные порталы. Как уверяют в пенсионном ведомстве — все заявления будут обработаны.
С 16 числа висит в обработке и ни каких изменений. Как долго ждать решения? Хотя говорилось что рассмотрение в течении 5 дней будет. Завтра уже 1 июня а статус так и не меняется.
Здравствуйте. Аналогичная ситуация. Остается только ожидать и смотреть, что получится в итоге.
Я подавала 13.05.20 г. до ПФР дошло 21.05.20г. Сегодня уже 31.05.20г. и всё ещё в обработке. Где справедливость.
Вы представляете сколько этих заявлений подано со всей регионов… Вы хотите чтоб вам за дня три все одобрили. Ранее было сказано что пять дней на рассмотрение с момента поступления заявления в ведомство, затем три дня на перечисление. С учетом того что заявлений огромное количество рассмотрение может затянутся
Согласен с вами, но стоит учитывать работу региональных отделений ПФР, именно они рассматривают обращения.
У кого как видимо. У меня пришло уведомление что вынесено положительное решение
Это как понять вынесено положительное решение
Подскажите, пожалуйста, что означает статус «протокол»
тоже с 16 числа в обработке
Мне пришло письмо,что заявление успешно сформировано 01.06.Что это значит,опять ждать от 01.еще 8 дней?
Всем добрый день, я подала заявление 12.05.2020. И с этой же даты заявление висит в статусе «Доставлено до информационной системы ПФР». И все…. Все знакомые подавали заявления гораздо позже и уже получили выплаты. А статус моего заявления с 12 мая так и не менялся. Была в Пенсионном фонде, моего заявления в программе они не видят, звонила в инстанции выше и тоже безрезультатно. Никто ничем помочь не может. В письменной подаче заявления было отказано, т.к. подано электронно.
Подскажите что значит статус учтино?