Потеря доступа к аккаунту в Инстаграм – довольно частая и неприятная ситуация, с которой сталкиваются сотни тысяч пользователей этой сети. Причины могут быть самые разные: был выполнен сброс и забыт актуальный пароль, потерян телефон, нет доступа к электронной почте или самое плохое – нет доступа к почте и телефону. Рассмотрим все все нестандартные ситуации и покажем варианты по восстановлению доступа к профилю в Instagram.

Стандартное восстановление Instagram

Аккаунт в Instagram может привязываться по трем меткам: номеру телефона, электронной почте или профилю в Facebook. Имея доступ хотя бы к одному из трех вариантов – восстановить аккаунт не составит труда. Делается это так:

  1. Заходим в приложение Instagram и в меню авторизации жмем на «Получить помощь со входом в систему».
  2. В следующем меню «Поиск аккаунта» вводите имя вашего профиля и жмете «Далее».
  3. После этого система перенаправит в форму доступа к аккаунту и даст три варианта для восстановления: через email, sms или профиль Facebook.
  4. Дальше все интуитивно понятно. Если есть доступ к телефону, вам отправят на него код для сброса пароля, если есть почта – отправят письмо со ссылкой на форму сброса.

    Восстановление-пароля-Instagram-через-SMS-email-или-Facebook

    Восстановление пароля через SMS, email или Facebook

Если нет доступа к почте и телефону

Но что же делать, если нет доступа ни к почте, ни к номеру телефона, а привязка через Facebook не выполнялась. К счастью, такая ситуация предусмотрена разработчиками, поэтому вам нужно будет через специальную форму связаться со службой поддержки. Делается это так:

  1. После попадания в форму доступа к аккаунту, нужно ниже нажать на «Нужна дополнительная помощь».

    Восстановление-доступа-к-Instagram

    Восстановление доступа к Instagram

  2. Вас перебросит в меню отправки кода безопасности, внизу нажмите на «У меня нет доступа к этому электронному адресу или номеру телефона».

    Вход-в-форму-обращения-к-поддержке-Instagram

    Вход в форму обращения к поддержке Instagram

  3. После этого вы попадете в форму обратной связи, где необходимо будет поочередно заполнить все пункты.
  4. Укажите адрес потерянной почты (по которой входили в свой Instagram), далее рабочую контактную почту (с вами свяжутся именно через неё). Ниже укажите тип аккаунта (будет хорошо, если там имеются ваши реальные фото). Причиной запроса выберите «Другое», а ниже добавьте комментарий с примерно таким пояснением: «Пароль утерян, нет доступа к email и телефону. Прошу помочь с восстановлением».

    Запрос-в-поддержку-Instagram-Support

    Запрос в поддержку Instagram Support

Рекомендуем к прочтению наши другие материалы про Инстаграм: 3 лайфхака в Stories и как найти человека в Instagram через номер телефона.

После этого на контактную почту придет письмо от Instagram Support, со списком из 4-5 наводящих вопросов. Важно: нужно отвечать максимально точно, правдиво, с учетом всех подробностей. Вопросы будут следующего характера:

  • Описание причины потери доступа к профилю и дата последнего посещения странички.
  • Email или телефон, который вы использовали для входа в аккаунт.
  • Устройство, которое использовалось для регистрации аккаунта. К примеру: «Смартфон Samsung A51 с операционной системой Андроид» или «Персональный компьютер с ОС Windows 10».
  • Если вы меняли ранее меняли или редактировали имя пользователя – укажите предыдущие версии.

Вот пример ответного письма:

«Здравствуйте, предоставляю данные для восстановления аккаунта EvgeniyKravchenko.

  1. Аккаунт недоступен по причине потери смартфона. Последний раз заходил в профиль 21.04.2020.
  2. Почта evgeniy-kravchenko@gmail.com, мобильный номер +79997112745.
  3. Регистрировался через компьютер с Windows 10, повседневно использовал Instagram через Андроид (смартфон Samsung A51).
  4. Имя пользователя не редактировалось.»

Если у поддержки не останется вопросов, они пришлют вам письмо со ссылкой на сброс пароля. В среднем, интервал ответов от поддержки составляет 1-7 дней.

Возможные проблемы и нюансы при восстановлении

  • Если в процессе восстановления вы нажимаете на «Нужна дополнительная помощь», а вас перекидывает на справочный форум – необходимо выполнить полную переустановку приложения Instagram. Если у вас в настройках телефона имеется раздел «Аккаунты» и там прописан Instagram – удалите его оттуда.
  • Если проблема со справочным форумом продолжится – смените тип подключения к интернету (пример: с wi-fi на мобильный). Второй вариант: примените VPN.
  • Если вам нужно просто получить SMS с кодом, а оно не приходит – попробуйте сделать запрос через сеть, где прописан ваш IP-адрес. Смените тип подключения с WiFi на мобильный и наоборот.