Voprospoposylke@gmail.com: как вернуть деньги, отзывы клиентов

За последние годы в интернете стала быстро распространятся мошенническая схема, связанная с фейковыми интернет-магазинами. Клиенты заказывают товары из интернета, а получают несоответствующий товар или дешевые подделки. С недавнего времени мошенники начали вкладывать в посылки информационные бланки, в которых говорится о претензионной работе и дается электронная почта voprospoposylke@gmail.com. Причем магазины и отправители могут быть разными, а почта везде одинаковая. В нашей статье мы расскажем чей это email и можно ли через него связаться с аферистами и вернуть деньги.

Кассовый-чек-и-листок-с-почтой-voprospoposylke-gmail-com
Кассовый чек и листок с почтой voprospoposylke@gmail.com

Кратко о мошеннической схеме

Я думаю, сначала нужно кратко расписать суть схемы, которую мошенники так успешно используют уже не один год. Эта информация будет вам полезна и позволит быстро выявлять сомнительные маркетплейсы.

  1. Итак, мошенники запускают в интернете несколько десятков сайтов, которые стилизованы под интернет-магазины. На них выкладывается различный востребованный товар, причем цены выставляются крайне низкие.
  2. Рекламируются такие магазины преимущественно через социальные сети Одноклассники, Вконтакте и Инстаграм. Заинтересованные пользователи с радостью оставляют заявки и оформляют покупки через телефонного менеджера, который, к слову, обещает вложить в посылку подарок. Процесс пересылки контролируется постоянным SMS-информированием о статусе доставки. Могут предложить бонусы и кэшбек, если клиент выкупит посылку в день доставки на Почту.
  3. Обман раскрывается уже после оплаты наложенного платежа и распаковки коробки. Внутри люди находят китайские подделки, другой товар или всевозможный хлам, типа садового грунта, картона, песка. Обнаружить обман до выкупа заказа получается крайне редко, так как у посылки отсутствует «опись вложения» и проверить содержимое до оплаты невозможно. Сотрудники почты помочь не смогут, а деньги, оплаченные за посылку, они не имеют права вернуть.

    Картон-и-крем-вместо-брендового-пояса-для-спины
    Картон и крем вместо брендового пояса для поясницы

Если позвонить на номер менеджера и пожаловаться, клиента сразу внесут в черный список. На сайте магазина все представленные контакты являются фейковыми, а сам сайт может быть удален через 2-3 недели. Постоянно меняются и выдуманные названия отправителей: ООО «АВАЛИД», ООО «ДЮСАН», ООО «ИСТОК» и др. Таким образом аферисты стараются отрезать всю обратную связь.

Что значит почта voprospoposylke@gmail.com?

Помимо несоответствующего товара, в посылках клиенты обнаруживают информационные листки. В них рассказывается о «правилах возврата» и дается обратная связь для обращений: voprospoposylke@gmail.com, rabota.dostavka.24-7@mail.ru или vopros-po-tovar@mail.ru. К сожалению, большинство обращений на эти почтовые ящики остается без ответа, но некоторым приходят шаблонные ответы плана: мы разберемся, подождите, пришлите товар на экспертизу.

Voprospoposylke@gmail.com – это общая почта мошеннических интернет-магазинов, которая подкладывается обманутому клиенту для оттягивания времени в претензионной работе. В листке говорится о «праве на возврат в течении 7 дней», но ответов от маркетплейса можно ждать дольше, либо не дождаться вовсе.

Информационный-листок-в-посылке-от-мошенников
Информационный листок в посылке от мошенников

Инструкция по возврату денег

Несмотря на попытки отрезать всю обратную связь, выйти на скрытый маркетплейс можно через «федерального клиента» (ФК). Он представлен официальной организацией, которая принимает от Почты России наложенный платеж и переводит его мошенническому магазину.

Проверьте кассовый фискальный чек, выданный в почтовом отделении. В строках «кому» и «куда» будет прописано наименование организации и её юридический адрес. В большинстве случаев там будут указаны такие организации:

  • ООО ПИМ-ПОЧТА или 27006 ООО ЛАБИРИНТ: официальный сайт pimsolutions.ru, эл. почта help@pimpochta.ru.
  • Федеральный клиент НКО-МД 11029: официальный сайт nkomd.ru, эл. почта support@nkomd.ru.
  • Федеральный клиент ЗАО СДТ: официальный сайт: zao-sdt.ru, эл. почта: 911@sdthelp.com.

    Получатель-наложенного-платежа-ПИМ-ПОЧТА-в-кассовом-чеке
    Получатель наложенного платежа ПИМ-ПОЧТА в кассовом чеке

Выберите ваш вариант и на указанный email направьте претензию на возврат денежных средств по причине «товар не соответствует описанию». Текст составляется в свободной форме. Описываете суть обмана и обязательно добавляете трек-номер посылки. Рекомендуем прикрепить фотографии чека, товара и посылки.

После этого ожидайте обратной связи от ФК. Возможно вам будут отвечать письмами формата «мы не интернет-магазин и не несем ответственности», «вышлите товар обратно на экспертизу», «информацию передали представителям магазина, ожидайте». Все такие отписки можете игнорировать и направлять повторные претензии.

Если в течении 7 дней не получите утвердительный ответ – открывайте сайты МВД, Прокуратуры, Роспотребнадзора и подавайте онлайн-жалобы и обращения о мошенничестве со стороны маркетплейса и партнерского ФК. Все положительные письма от данных ведомств прикрепляйте к новой претензии и отсылайте на адрес ФК.

Пример-претензии-в-ООО-ПИМ-ПОЧТА
Пример претензии в ООО ПИМ ПОЧТА

 Реальные отзывы обманутых клиентов

В интернете увидела рекламу стильной одежды. Подала заявку на брючный костюм и со мной связался менеджер, который оформил заказ. Сегодня на почте получила небольшую коробку с кофточкой и пакетиком для впитывания влаги. Заплатила 3290 рублей плюс пересылка 87 рублей. Получатель в квитанции 27006 ООО Лабиринт. Буду писать претензию.

Светлана, г. Темрюк

Заказывал комплект охотника за 4460 рублей. Посылку получил в тот же день как пришла, потому что обещали отправить назад 500 рублей в виде бонуса за оперативность. Внутри оказалась дешевая кофта хакки и пачка песка для аквариума. Мошенники оставили внутри бланк, где все расписано куда обращаться. Написал им жалобу, но мне не ответили.

Егор, г. Нижний Новгород

Спасибо всем за отзывы. Пришла посылка от ООО «ДЮСАН» и мне показалось подозрительным малый вес. Еще и сотрудница почты предупредила, что обратного возврата нет и деньги мне не вернут. Отказался и пошел в интернет читать про этот ДЮСАН. Обманывают всех, ни одного положительного реального отзыва. Посылку пусть свою забирают. Мне начали приходить уже смс от магазина с угрозами. Ничего получать не буду. Наказание по ним плачет.

Алексей, г. Москва

Заключение

Информационные листки с электронной почтой voprospoposylke@gmail.com подкладываются мошенническими интернет-магазинами с целью запутать обманутого клиента. Если заказ вы не выкупали и интересуетесь отзывами – откажитесь от приобретения товара. Если вам не повезло и посылка уже оплачена – срочно пишите заявление с претензией на имя федерального клиента, который принял ваши деньги.

Евгений Краснов

Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Александра

    Сплошные мошенники! Прислали не тот товар, вместо платья за 4460 рублей прислали блузку какую-то дешевую. Ревела весь вечер.

    Ответить
  2. Татьяна

    Как вернуть деньги, мне за место товара положили для кошак

    Ответить
  3. Вера

    Заказала по рекламе робот мойщик для окон, повелась на цену, плюс акция если заказываешь второй товар доставка бесплатно, а сейчас сомнения берут, выкупать или нет смущает вес 822 гр за 2 товара отправитель ооо Авалид

    Ответить
    1. Евшений

      Мошенники. Не выкупайте. Заказали два костюма, пришло гр. 200 наполнителя в кошачий туалет.

      Ответить
  4. Любовь

    ЗАКАЗАЛА в магазине IMPERIA, две итальянских сумки, вместо них, получила корм для кошек и какую-то фуражку.Посылку получила из ООО “АВАЛИД”.

    Ответить