Как подтвердить личность через Сбербанк Онлайн для Госуслуг

Госуслуги сегодня является популярной универсальной платформой, которая открывает гражданам РФ большой функционал и позволяет быстрее взаимодействовать с государственными ведомствами и удаленно получать нужную информацию. Однако простая регистрация на этом портале не дает полных преимуществ сервиса.

Для полного функционала вам необходим статус учетной записи — «Подтвержденная». Этот статус получить очень просто – достаточно через банк подтвердить свою личность. Это можно сделать напрямую в отделении:

  • Возьмите с собой паспорт и запомните логин-пароль от кабинета Госуслуг .
  • Придите в отделение любого банка, МФЦ или ПФР и укажите на необходимость подтвердить вашу запись на сайте Госуслуг.
  • Процедура эта бесплатна, занимает по времени до 5 минут.

Пошаговое подтверждение личности через Сбербанк Онлайн

Сбербанк ввел у себя новую опцию – подтверждение личности в Госуслугах, через онлайн режим. Делается это через браузерную версию Сбербанк Онлайн. Внимание: некоторые пользователи указывают на то, что банк снимал с них деньги за эту процедуру – уточните этот момент у специалиста банка. Итак, вот что вам нужно сделать:

  1. Входите в свой профиль на сайте Сбербанк Онлайн.
  2. В главном меню справа ищете вкладку «Прочее», в которой имеется опция «Регистрация в госуслугах».

    подтверждение-личности-в-Госуслугах-через-сбербанк

    Вход в опцию «Регистрация в Госуслугах»

  3. Появится меню регистрации, где нужно будет просто проверить подгруженные паспортные данные и телефон.
  4. Для самого подтверждения ниже нужно ввести код подразделения паспорта (6 цифр) и номер СНИЛС (11 цифр). После этого нажимайте «Продолжить».

    подтверждение-личности-в-Госуслугах-через-сбербанк

    Правильно вбейте свои данные паспорта и СНИЛС

  5. После короткого раздумья система выдаст вам сообщение, что ваша учетная запись подтверждена. На email тоже придет новое письмо с информацией о подтверждении.

    подтверждение-личности-в-Госуслугах-через-сбербанк

    Оповещение о подтверждении учетной записи

На сайте Сбербанка нельзя регистрировать аккаунт в Госуслугах – только подтверждать уже существующий. В мобильном приложении нет опции подтверждения, ни в Андроид версии, ни в iOS.

При подтверждении пишет: Данные не совпадают

Очень часто при подтверждении люди получают сообщение «Данные не совпадают». В таком случае нужно выполнять следующие моменты:

  • Откройте настройки профиля на двух сайтах (Сбербанка и Госуслуг) и сверьте правильность вбитых документов, номеров телефона и email. Возможно были в недавнем какие либо изменения, которые нужно подкорректировать в личном кабинете.
  • Обращайте особое внимание на заполнение данных паспорта. Часто говорят про заглавные буквы, которые должны точно совпадать в описании на сайте банка и в Госуслугах.
  • Если вы отдельно зарегистрировались в Госуслугах и сразу же хотите подтвердить личность через онлайн – система может не найти ваших документов. Все дело в том, что обработка паспортных данных и ИНН на гос. портале может занимать от 5 минут до 5 суток.
  • Если все вбито верно и идентично, но система банка не может выполнить подтверждение – обратитесь в поддержку обоих сервисов (Сбербанка и Госуслуг). В обеих случаях имеется чат-меню.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв