В мае месяце, государственный портал Госуслуги не прошел проверку на прочность. Нахлынувшая волна пользователей, которые хотели подать заявление на пособие, просто положила сервера сайта. Только через несколько дней удалось наладить работу портала и уменьшить количество ошибок, которые не дают подать заявление на выплату в 10000 рублей.
Сейчас Госуслуги работают относительно стабильно, однако проблемы сохраняются. Например, у многих не отправляется заявление при нажатии на кнопку «Отправить», либо выскакивают ошибки в заполняемых полях. В статье мы разберем, по каким причинам выскакивает проблема с отправкой данных и человек не может подать заявление.
Почему заявление не отправляется?
Для начала укажем самую распространенную проблему: вы заполняете все поля и жмете на кнопку «Отправить», но заявление не отправляется и ничего не происходит. Причин тому может быть несколько:
- Банальный сбой системы — подаваемые данные просто не обрабатываются. Рекомендуется подавать данные на пособие в часы разгрузки (раннее утро, поздний вечер). В этот момент сервера портала не загружены и все поступающие данные обрабатываются в штатном режиме.
- Долгий простой страницы с данными. Возможны ситуации, когда страница с заполненными данными долгое время «висит» и пользователь бездействует. В таком случае система может сбросить соединение со своей стороны или отключить неактивный аккаунт. Рекомендуется перезапустить страничку через комбинацию CTRL+F5 и снова заполнить все поля для отправки.
- Имеются не корректно заполненные поля в форме. Внимательно просмотрите все заполняемые пункты, если где-то система подсвечивает поле — возможно совершена ошибка. Наглядно про правильное заполнение заявления на 10000 мы писали в этой статье. Бывает и такое — что повторное заполнение проблемного пункта решает проблему.
Особое внимание уделите заполнению реквизитов банка. Проще всего начать вбивать название банка в поле «БИК или наименование банка получателя», после чего система автоматически подгрузит все данные.
Предупреждение: Необходимо заполнить все обязательные поля о ребёнке
Очень часто при попытке отправить заполненные данные выскакивает предупреждение «Необходимо заполнить все обязательные поля о ребёнке». В сети можно встретить множество отзывов, где люди утверждают о правильном заполнении, которое система не принимает.
В таком случае рекомендую проверить следующее:
- Если система указывает на конкретное поле — перепечатайте его. Смотрите что бы не было пробелов до или после данных ФИО. Соблюдайте верный буквенный регистр: никакого капслока в заполнении ФИО, если в имени буква «ё», то не следует её менять на «е».
- Внимательно просмотрите поля, где заполняются данные по свидетельству о рождении. Номер актовой записи — указан в свидетельствах как «составлена запись акта о рождении №». В заполнении поля «Орган ЗАГС» следует указать все данные из строки «Место государственной регистрации» в свидетельстве. Я лично сделал так и все сработало. Не путайте дату выдачи свидетельства с датой рождения — такая ошибка очень распространена.
- Если система все равно не принимает заявление — просто перезапустите страницу выйдите из кабинета и снова авторизуйтесь. Этот подход поможет исключить единичные сбои со стороны системы.
Если не сработает: перейдите в личный кабинет Госуслуг → ниже будет пункт «Семья и дети» → нажмите «Добавить ребенка» → введите все необходимые данные. После этого подождите 1-2 часа и снова попробуйте отослать заявление на пособие.
Заключение
Если вы выполняете все рекомендации, но заявление не отправляется — рекомендую подождать некоторое время. Вашего права на получение пособия в 10000 рублей никто не отнимет — просто подача документов пройдет несколько позже. Также рекомендую почитать наш материал о статусах проведенного заявления.
Подала заявление на единовременную выплату детям от 3 до 16 лет, так как у меня 2е детей в заявление записала оба ребенка .Сегодня из ПФР присали деньги только на одного ребенка, то есть только 10000. Почемутолько за одного и что делать?
Где узнать про