С недавнего времени многим жителям Москвы стали поступать сообщения от DIT_agmosru. В них сообщается, что баллы, накопленные в проекте «Активный гражданин» будут аннулированы с 1 марта 2023 года. Далее мы покажем как работает проект ag.mos.ru и зачем он рассылает пользователям SMS. Объясним куда потратить баллы, что бы они не сгорели.
Почему пришло СМС?
Сообщение от DIT_agmosru — это sms-рассылка, информирующая участников проекта «Активный гражданин» об актуальных новинках, услугах сервиса ag.mos.ru или состоянии накопленных баллов. Пометка DIT означает «Департамент Информационных Технологий» города Москвы.
С начала 2023 года пользователи проекта стали получать сообщения, в которых имеется конкретное уточнение по полученным баллам. В оповещении указывается крайний срок — 1 марта 2023 года, после которого баллы неактивных пользователей будут аннулированы. Чтобы сохранить баланс баллов, с ними необходимо выполнить любую операцию до 28 февраля 2023 года включительно.
Что такое «Активный гражданин»
«Активный гражданин» — онлайн-сервис для электронных опросов жителей Москвы. Основной задачей сервиса является получение мнения горожан по вопросам развития Москвы. Проект открыт по инициативе Правительства Москвы в 2014 году, техническую поддержку сервиса осуществляет Департамент информационных технологий (ДИТ).
В настоящий момент все опросы можно разделить на три категории — отраслевые, общегородские и районные. Гражданам предлагается голосовать в отношении вопросов городского развития, решения наболевших проблем, благоустройства, оценки нововведений и т.д. При этом, малозначимые вопросы также не игнорируются, но решаются на уровне онлайн-сервисов городских муниципалитетов и субъектов.
Помимо опции голосования, на сайте реализованы и другие продукты. Пользователи могут высказывать свое мнение и пожелания на странице «Город идей». Комментировать городские проекты во вкладке «Общественные обсуждения». Доступна платформа «Электронный дом», позволяющая создать онлайн-инструмент для управления многоквартирным домом. С её помощью жители дома могут более тесно взаимодействовать с управляющими организациями.
Зарегистрироваться на сервисе ag.mos.ru можно по номеру телефона и e-mail, либо через учетные записи MOS.RU, Госуслуги или Тинькофф ID.
Как получить баллы
На сайте «Активный гражданин» участники голосования имеют возможность зарабатывать баллы. Например, в настоящий момент пользователи могут заработать +20 баллов за голосование в проектах «Город идей», «Зима в московских парках» или «Большая витрина». Дополнительно баллы начисляются за:
- +50 баллов за включение опции «Открытый профиль» — необходимо активировать соответствующий тумблер в личном кабинете;
- +100 баллов за заполнение данных профиля; и подключение аккаунта к порталам городских услуг;
- +10 баллов за функцию поделиться ссылкой на опрос;
- +100 баллов за приглашение на сервис друга с полной учетной записью;
- +100 парковочных баллов за покупку парковочного пространства — отслеживается в приложении «Парковки Москвы».
- дополнительные баллы за активацию промокодов.
Как потратить баллы сервиса «Активный гражданин»
Важно: возможность тратить баллы открывается когда учетная запись «Активного гражданина» получает статус «Полная» или «Стандартная». Заранее заполните дополнительную информацию о себе. Накопленные баллы в проекте «Активный гражданин» можно потратить через сервис «Миллион призов».
- Перейдите на сайт ag-vmeste.ru и авторизуйтесь через единый логин-пароль;
- Откройте вкладку «Поощрения» и выберите категорию, в которой хотите потратить баллы — Благотворительность, Магазины, Кафе и рестораны, Мероприятия, Продукты, Транспорт;
- Нажмите на нужный лот, внимательно прочтите пункт «Описание» и «Правила получения и отмены»;
- Нажмите кнопку Заказать.
Конвертация баллов в рубли свободная и может меняться в зависимости от заказа. Например, при участии в благотворительности — 500 балл эквивалентны 500 рублям, а при заказе еды через FoodBand — за 3000 баллов можно получить сертификат на 1000 рублей. Для пополнения карты «Тройка» на 200 рублей, нужно будет потратить 1375 баллов.
Сервис ag.mos.ru постоянно развивается и в скором времени планирует добавить в раздел поощрений новые организации, среди которых Детский мир и сети аптек. Подробнее об изменениях можно узнавать на странице новостей.
Зачем сообщение DIT_agmosru напоминает о баллах?
Если участник проекта «Активный гражданин» не проявляет активность более года — его баллы могут быть аннулированы. Что бы сохранить баллы на балансе, достаточно с ними совершить любую операцию — потратить часть баланса на поощрения, либо пройти новый опрос и получить дополнительные баллы.
Если вам пришло сообщение от DIT_agmosru, в котором присутствует информация о сгорании баллов — срочно перейдите в личный кабинет ag.mos.ru и выполните любое действие с балансом баллов. Если вы считаете, что возникла ошибка — обратитесь в техподдержку сервиса support@ag.mos.ru или напишите в ВК-сообщество — https://vk.com/citizenmoscow.