DIT_agmosru пришло СМС — что значит сообщение про баллы?

С недавнего времени многим жителям Москвы стали поступать сообщения от DIT_agmosru. В них сообщается, что баллы, накопленные в проекте «Активный гражданин» будут аннулированы с 1 марта 2023 года. Далее мы покажем как работает проект ag.mos.ru и зачем он рассылает пользователям SMS. Объясним куда потратить баллы, что бы они не сгорели.

Почему пришло СМС?

Сообщение от DIT_agmosru — это sms-рассылка, информирующая участников проекта «Активный гражданин» об актуальных новинках, услугах сервиса ag.mos.ru или состоянии накопленных баллов. Пометка DIT означает «Департамент Информационных Технологий» города Москвы.

С начала 2023 года пользователи проекта стали получать сообщения, в которых имеется конкретное уточнение по полученным баллам. В оповещении указывается крайний срок — 1 марта 2023 года, после которого баллы неактивных пользователей будут аннулированы. Чтобы сохранить баланс баллов, с ними необходимо выполнить любую операцию до 28 февраля 2023 года включительно.

Что такое «Активный гражданин»

«Активный гражданин» — онлайн-сервис для электронных опросов жителей Москвы. Основной задачей сервиса является получение мнения горожан по вопросам развития Москвы. Проект открыт по инициативе Правительства Москвы в 2014 году, техническую поддержку сервиса осуществляет Департамент информационных технологий (ДИТ).

В настоящий момент все опросы можно разделить на три категории — отраслевые, общегородские и районные. Гражданам предлагается голосовать в отношении вопросов городского развития, решения наболевших проблем, благоустройства, оценки нововведений и т.д. При этом, малозначимые вопросы также не игнорируются, но решаются на уровне онлайн-сервисов городских муниципалитетов и субъектов.

Опросники-на-сайте-ag-mos-ru
Опросники на сайте ag.mos.ru

Помимо опции голосования, на сайте реализованы и другие продукты. Пользователи могут высказывать свое мнение и пожелания на странице «Город идей». Комментировать городские проекты во вкладке «Общественные обсуждения». Доступна платформа «Электронный дом», позволяющая создать онлайн-инструмент для управления многоквартирным домом. С её помощью жители дома могут более тесно взаимодействовать с управляющими организациями.

Зарегистрироваться на сервисе ag.mos.ru можно по номеру телефона и e-mail, либо через учетные записи MOS.RU, Госуслуги или Тинькофф ID.

Как получить баллы

На сайте «Активный гражданин» участники голосования имеют возможность зарабатывать баллы. Например, в настоящий момент пользователи могут заработать +20 баллов за голосование в проектах «Город идей», «Зима в московских парках» или «Большая витрина». Дополнительно баллы начисляются за:

  • +50 баллов за включение опции «Открытый профиль» — необходимо активировать соответствующий тумблер в личном кабинете;
  • +100 баллов за заполнение данных профиля; и подключение аккаунта к порталам городских услуг;
  • +10 баллов за функцию поделиться ссылкой на опрос;
  • +100 баллов за приглашение на сервис друга с полной учетной записью;
  • +100 парковочных баллов за покупку парковочного пространства — отслеживается в приложении «Парковки Москвы».
  • дополнительные баллы за активацию промокодов.

    Баллы-отображаются-в-меню-личного-профиля
    Баллы отображаются в меню личного профиля

Как потратить баллы сервиса «Активный гражданин»

Важно: возможность тратить баллы открывается когда учетная запись «Активного гражданина» получает статус «Полная» или «Стандартная». Заранее заполните дополнительную информацию о себе. Накопленные баллы в проекте «Активный гражданин» можно потратить через сервис «Миллион призов».

  1. Перейдите на сайт ag-vmeste.ru и авторизуйтесь через единый логин-пароль;
  2. Откройте вкладку «Поощрения» и выберите категорию, в которой хотите потратить баллы — Благотворительность, Магазины, Кафе и рестораны, Мероприятия, Продукты, Транспорт;
  3. Нажмите на нужный лот, внимательно прочтите пункт «Описание» и «Правила получения и отмены»;
  4. Нажмите кнопку Заказать.

    Внимательно-прочтите-описание-заказа
    Внимательно прочтите описание заказа

Конвертация баллов в рубли свободная и может меняться в зависимости от заказа. Например, при участии в благотворительности — 500 балл эквивалентны 500 рублям, а при заказе еды через FoodBand — за 3000 баллов можно получить сертификат на 1000 рублей. Для пополнения карты «Тройка» на 200 рублей, нужно будет потратить 1375 баллов.

Пополнение-карты-Тройка-баллами-Активного-Гражданина
Пополнение карты Тройка баллами Активного Гражданина

Сервис ag.mos.ru постоянно развивается и в скором времени планирует добавить в раздел поощрений новые организации, среди которых Детский мир и сети аптек. Подробнее об изменениях можно узнавать на странице новостей.

Зачем сообщение DIT_agmosru напоминает о баллах?

Если участник проекта «Активный гражданин» не проявляет активность более года — его баллы могут быть аннулированы. Что бы сохранить баллы на балансе, достаточно с ними совершить любую операцию — потратить часть баланса на поощрения, либо пройти новый опрос и получить дополнительные баллы.

Если вам пришло сообщение от DIT_agmosru, в котором присутствует информация о сгорании баллов — срочно перейдите в личный кабинет ag.mos.ru и выполните любое действие с балансом баллов. Если вы считаете, что возникла ошибка — обратитесь в техподдержку сервиса support@ag.mos.ru или напишите в ВК-сообщество — https://vk.com/citizenmoscow.

Евгений Краснов

Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.

Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.